plus minus gleich

Терминалы и конкуренты

Терминалы и конкурентыВ любом бизнесе одним из главных вопросов является повышение эффективности. Это касается и рынка платежных терминалов. Особую остроту этот вопрос приобретает сейчас, когда на данном рынке наблюдается довольно жесткая конкуренция (особенно в крупных городах). Решением этой проблемы должен послужить тщательный анализ рынка терминалов.

Рынок платежных систем – довольно молодой сегмент. Львиная доля прибыли здесь принадлежит предпринимателям, которые первыми успели занять выгодные позиции. Поэтому чтобы пробиться и укрепить позиции, нужно провести тщательное исследование того района или города, где вы собираетесь развернуть бизнес. 

Автоматы самообслуживания нужно покупать такого качества, чтобы они не уступали терминалам конкурентов, особое внимание уделяйте комплектующим. Оцените внешний вид терминала, когда будете его покупать. Клиенту будет приятнее подойти к яркому, ухоженному, чистому терминалу. 

Приобретите карту города (или нужного района), отметьте на ней крупные торговые точки, киоски, транспортные линии и остановки. Терминалы рекомендуется ставить не только возле отмеченных объектов, но и на маршруте, который проходит пешеход от одной значимой точки до другой. Также учтите, что потенциальные клиенты могут находиться в радиусе равном 300-500 метров от обозначенных пунктов. Исходя из этого, отметьте на карте точки, в которых можно поставить платежную систему. 

Следующий этап – сравнение. Из множества вариантов нужно будет выбрать самые подходящие. Сравните преимущества и недостатки расположения терминалов в разных местах. 

Немаловажный момент – оценка целевой аудитории. Подумайте, какое количество потенциальных клиентов будет проходить мимо терминала каждый день, сколько работников приезжает на работу в этот район из других мест города, оцените размер учреждений и предприятий, находящихся вблизи терминала. Не забудьте учесть расположение платежных систем конкурентов (рекомендуется их также отметить на карте, только другим цветом). 

Дополнительную прибыль может принести размещение рекламы на сенсорном экране или на лайт-боксах наверху терминала. Это достаточно эффективный вид рекламы. Информируйте клиентов о предоставлении новых услуг (если таковые будут появляться), например, банковских. 

Взгляните на свой бизнес со стороны покупателя. Какой бы готовый бизнес вы сами купили, что бы хотели изменить и т.д. Последуйте этим советам, и вы заметите, что ваш бизнес в сфере платежных терминалов станет более эффективным.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic