plus minus gleich

Сервис QIWI Инфо - рекламная кампания на терминалах

QIWI Инфо позволяет доставить рекламное послание длиной до 169 символовМобильный маркетинг является одним из наиболее перспективных на сегодняшний день направлений в сфере стимулирования покупательской активности.

По данным агентства Advanced Communications & Media (AC&M) по итогам первого полугодия 2012 года в России насчитывалось 227,5 миллионов абонентов сотовой связи. Таким образом, уровень покрытия сотовой связи в РФ, на 30 июня 2012 года, составил 159,3%.

Интерес со стороны рекламодателей к мобильным каналам маркетинговых коммуникаций постоянно растет. В том числе со стороны пользователей традиционных медиа-каналов, например, печатных СМИ, которые сейчас переживают сложные времена.

Наиболее востребованными инструментами мобильного маркетинга, в силу своей простоты реализации и широты охвата аудитории, являются технологии SMS-информирования. Их используют сотовые операторы, SMS-провайдерыи платежные системы. К примеру, мобильное информирование пользователей практикуют системы моментальных платежей QIWI, «Новоплат» (с конца апреля 2012 года работающая под брендом QIWI) и другие.

Одним из маркетинговых инструментов Системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама является сервис QIWI Инфо, который начал работу весной 2011 года. После каждой транзакции, совершенной с помощью QIWI Терминала, пользователь получает SMS-уведомление. QIWI Инфо позволяет добавить к этому сообщению рекламное послание длиной до 169 кириллических символов. Минимальный бюджет рекламной кампании составляет 90 тысяч рублей, при стоимости одного сообщения 0,6 рубля и гарантированном охвате не менее 150 тысяч потенциальных клиентов. К концу минувшего года продажи мобильной рекламы выросли в 250 раз.

Средний показатель по частоте отправки составил в 2011 году 750 тысяч SMS-сообщений в день по всей России.

Возможность применения временного и географического таргетинга позволяет рекламодателям с помощью QIWI Инфо сообщать об акциях и скидках потребителям, находящихся в непосредственной близости от места продажи. При этом, потенциальные клиенты могут оперативно отреагировать на заинтересовавшие их предложения с помощью телефона: перейти по ссылке, позвонить по указанному номеру телефона или направиться непосредственно в место проведения акции. Среди других достоинств сервиса - быстрота реализации рекламной компании (от одного дня), а также возможность легко оценить ее эффективность.

Кроме того, QIWI Инфо гарантирует 100% доставку сообщения. Совершая платеж, пользователь дает согласие на его получение. А тот факт, что SMS приходят от знакомого отправителя, обеспечивает сообщению внимание и минимизирует уровень раздражения со стороны получателя. Высокая степень рекламной терпимости как нельзя лучше работает на эффективность кампаний.

Как показывает практика, возможности мобильного маркетинга активно применяют представители банковского сектора, продвигающие кредитные продукты. С помощью QIWI Инфо успешно решают бизнес–задачи такие компании как: «Домашние деньги», «Тинькофф Кредитные Системы», «МигКредит», «ПриватБанк», «Банк Русский Стандарт»,«ДжиИ Мани Банк» . Свой интерес к QIWI Инфо проявляют и представители малого и среднего бизнеса: микрофинансовые компании, службы пассажирских перевозок, фитнес-центры и медицинские клиники, агентства недвижимости, организации торговли и др.

Сервис QIWI Инфо может быть не только отдельным инструментом, но и частью общей рекламной кампании на терминалах. Например, рассылку SMS-сообщений можно объединить с размещением баннерной рекламы и микро-сайтов на страницах QIWI Терминалов. В настоящий момент объем мобильной рекламы и баннерной рекламы на QIWI Терминалах соотносится как 55/45. Но эксперты QIWI Рекламы уверены, что в будущем именно рекламный сервис QIWI Инфо, за счет своей эффективности и низкой стоимости контакта, станет наиболее часто выбираемым инструментом продвижения продуктов либо услуг среди рекламодателей.

Новизна канала рекламной коммуникации, высокая степень вовлеченности пользователей, прицельное таргетирование целевой аудитории и доступность – вот слагаемые успеха мобильного маркетинга. Очевидно, что по мере увеличения багажа успешных кампаний, реализованных с его помощью, рекламные бюджеты, выделяемые на это направление, будут расти. При этом сильное место QIWI Инфо – ценовая привлекательность. Так, если средний рекламный бюджет на кампанию в интернете превышает 500 000 руб., то с помощью инструментов мобильного маркетинга ее можно реализовать в пять раз дешевле.

Развитие рынка мобильных устройств будет положительно влиять на совершенствование мобильного маркетинга. И уже ближайшем будущем мы сможем наблюдать совершенствование сервиса и внедрение новых функций, таких как информирование с помощью MMS и видео-сообщений.

Группа QIWI – международный лидер рынка моментальных платежей. QIWIразвиваетсвои направления в 22 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. В состав Группы входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, коммуникационная система QIWI Реклама, производитель фискальной техники для платежных терминалов PAY Kiosk.

QIWI Реклама - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов по всей России. QIWI Реклама - интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI. QIWI Инфо - SMS–информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие.

Высокая эффективность QIWI Реклама подтверждается многолетним использованием рекламных сервисов Мобильными ТелеСистемами (МТС), Мегафоном, Вымпелкомом (Билайн), Сбербанком России, Национальным банком ТРАСТ (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний».

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic