plus minus gleich

Распространенные проблемы бизнеса с терминалами

Распространенные проблемы бизнеса с терминаламиНаиболее распространенные проблемы ведения бизнеса терминалов экспресс-оплаты.

Какие нюансы необходимо учесть при подготовке бизнес-плана установки терминалов оплаты.

1. Недостаточный стартовый капитал для финансирования проекта.

Платежные терминалы часто требует намного больше финансовых вливаний, чем может показаться. Для развития хорошего старта этого бизнеса очень опасно иметь ограниченные финансовые средства. При составлении бизнес-плана это обязательно нужно учесть.

2. Выбор и приобретение терминалов.

До составления уточненного бизнес-плана и выбора подходящего софта всегда нужно создать предварительный план и выбрать программное обеспечение. Прежде чем купить большое количестов платежных терминалов необходимо убедиться, что аппаратные средства точно подходят под ваши автоматы. Особое внимание необходимо уделить программному обеспечению и его возможностям.

3. Акцентирование на детальных вопросах при развертывании сети терминалов.

Сосредоточьтесь на основных моментах развертывания вашей сети терминалов, более детальные вопросы старайтесь решить позже.

4. Попытка экономить на дешевых платежных терминалах.

Убедитесь, что выбранные вами терминалы достаточно современными и функциональными в вашей работе, иначе это может закончиться быстрой заменой терминалов, что повлечет большие расходы или выход из бизнеса. При выборе конфигурации платежного терминала отдавайте предпочтение качественным комплектующим. На дешевом купюроприемники или киоск принтере вы сэкономите всего лишь один раз, а подводить он будет вас постоянно.

 

 

5. Уверенность в надежности программного обеспечения и GPRS соединении.

Выбирайте программное обеспечение способно "запоминать" транзакции, записывать возникающие ошибки и проблемы на собственный жесткий диск. Это гарантирует, что система будет функционировать хорошо, даже с неустойчивым соединением, отсутствием электричества или при других сбоях платежных систем.

6. Формальный контроль за работой терминала.

Сделайте так, чтобы обслуживающий персонал и администраторы постоянно проверяли работу киосков. Данную проблему, возможно, решить благодаря системам управления и мониторинга терминалов на базе мобильного телефона или КПК. Установленная программа на ваш мобильный телефон всегда проинформирует СМС сообщением или другими способами о возможных проблемах с тем или иным терминалом.

7. Техническое обслуживание неквалифицированными сотрудниками.

Ваши техники должны хорошо разбираться со спецификой киосков, отдельных комплектующих, обеспечивать правильное техническое обслуживание платежных терминалов.

8. Недостаточная мотивированность персонала.

Платежные терминалы должны хорошо вписываться в бизнес-процессы организации. Сотрудники должны быть заинтересованы в бесперебойной работе терминалов.

9. Отсутствие поощрения постоянных пользователей.

Платежные терминалы должны не только привлекать клиентов, но и удерживать. Например, введите систему накопительного дисконта, где при достижении определенной суммы, клиенты могли бы оплачивать без комиссии.

10. Отсутствие телефонов технической поддержки при возникновении проблем.

Не пренебрегайте простым надписью телефона тех. поддержки. Разместите номер как на экране монитора, так и на самом терминале, это позволит клиентам легко сообщить о возникших проблемах.

11. Доверие консультантам при покупке терминалов.

Киоск и сети терминалов имеют специфические требования. Убедитесь, что выбрали нужного продавца, который сможет удовлетворить ваши требования.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic