plus minus gleich

Платежный терминал как средство продвижения товаров и услуг

Nерминалы способствуют увеличению количества осуществляемых платежейФормирование и развитие собственных терминальных сетей - основная тенденция, наметившаяся в банковском секторе. Сегодня практически в каждом отделении финансового учреждения функционируют терминалы самообслуживания.

Банковские терминалы самообслуживания способствуют увеличению количества осуществляемых платежей и, соответственно, росту объемов прибыли. В настоящее время в каждом финансовом учреждении есть зона самообслуживания, где посетители могут совершить платежи самостоятельно. В большинстве своем стационарные терминалы самообслуживания дополнены функционалом, позволяющем совершать банковские операции: денежные переводы, пополнение кредитных карт, депозитов, погашение кредитов и т.д. То есть, функциональные возможности электронных киосков аналогичны сервисам, доступным через банкоматы.

Напольные терминалы не всегда удовлетворяют текущие потребности клиентов: ведь терминалов становится все больше, а плательщиков не прибавляется. Современные реалии требуют принципиально новых решений. Инновационный мобильный терминал, разработанный и запатентованный российскими специалистами, уникален. Компактные размеры и широкие функциональные возможности - его главные конкурентные преимущества.

По статистике, наибольшую прибыль обеспечивают импульсивные покупки. Исследования показывают, что преимущественное большинство таких покупок совершается в предкассовых зонах. Поэтому цена выкладки здесь - самая дорогая.

Компактный терминал может эксплуатироваться на столе у операционистов банка или в любом месте перед кассой. Для установки мобильного оборудования достаточно площади 30х25 см. Плюс - в том, что настольный мобильный платежный терминал всегда будет перед глазами у клиентов банковского учреждения. На обслуживание одного клиента кассир финансового учреждения тратит 3-4 минуты, а сотрудник банка, оформляющий заявку на кредит или пластиковую карту, - намного больше. Поэтому у посетителей есть свободное время, чтобы воспользоваться услугами терминала самообслуживания.

Функциональные возможности новой технологии совмещают в себе специфику "банковского" и "небанковского" платежного терминала. Это объясняется преимуществами программного обеспечения, которое разработала платежная система "Рапида" - одна из крупнейших платежных систем, которая специализируется на моментальных платежах.

Используя настольный терминал, пользователи получают возможность совершить банковские платежи и переводы, пополнить мобильный телефон, оплатить интернет и услуги других провайдеров, забронировать билеты и многое другое. Преимущество платежной системы Рапида в том, что она активно сотрудничает со многими российскими банками, Почтой России, что способствует освоению новых направлений деятельности и получению дополнительной прибыли.

Важным фактором эффективного развития финансового бизнеса является продвижение новых продуктов на потребительский рынок. Компактный терминал может также использоваться как рекламный носитель. Необычный дизайн инновационной технологии сразу же привлекает внимание посетителей. Демонстрация на сенсорном мониторе терминала видео рекламного содержания воспринимается потребителями проще и лояльнее. Соответственно, результативность такой информации на порядок выше традиционных рекламных инструментов.

Платежные терминалы входят в пятерку наиболее эффективных средств продвижения товаров и услуг, так как обеспечивают максимальный охват целевой аудитории. Использование мобильных терминалов в банковской деятельности - это неограниченный потенциал для роста, совершенствования качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic