plus minus gleich

Отзывы собственников лотерейных автоматов

Недавно получил предложение по лотерейным терминаламТему очередной статьи о лотерейных терминалах нам подсказали участники форума, их вопросы и сомнения, а главное желание услышать мнения и истории людей, которые реально занимаются лотерейным бизнесом. Тот факт, что владельцы лотерейных терминалов не пишут в форумы, считается положительным явлением, потому что в обществе исторически сложилось так, что люди охотно делятся только проблемами, а вот если дело идет гладко, тогда они молчат. Но информационный вакуум, возникающий в результате отсутствия отзывов, - явление негативное, поэтому проведен телефонный опрос для мониторинга потребительских настроений. Менеджер отдела маркетинга провел часть рабочего дня, задавая клиентам три основных вопроса:

1. Как у вас появилась идея заняться лотерейным бизнесом?

2. С какими трудностями вы столкнулись при организации розыгрышей электронных лотерей?

3. Планируете расширение данного направления?

В результате опроса были получены материалы в виде аудиозаписей телефонных разговоров длительностью более трех часов, а стенограмма разговоров получилась размером с повесть. Поэтому для публикации были выбраны наиболее интересные ответы клиентов. Чтобы не быть уличенными в подтасовке фактов, признаемся честно, что в опросе принимали участие только работающие клиенты.

Вопрос 1 "Как у вас появилась идея заняться лотерейным бизнесом?"



Иван г. Мурманск: "Я раньше некоторое время занимался игровыми автоматами, пока не запретили. Долго рассматривал другие формы бизнеса, потом услышал то ли по радио, то ли по телевизору, что взволнованная общественность обращается к премьеру с просьбой запретить лотерейные терминалы. Услышал и понял, что этот бизнес не запрещен законом. А дальше через интернет познакомился с КМ-Технолоджи, вот в общем как-то так."

Михаил г. Тольятти: "Гостил у брата в Мытищах. Там в магазине рядом с домом увидел автомат лото. Спросил у брата, как так, вроде же запретили? Он мне сказал, что спрашивал об этом хозяина магазина, они с ним общаются. Тот рассказал ему, что в начале, когда установил, были проблемы, даже на месяц забирали терминал, но потом вернули, поскольку все документы были в порядке. Я и решил тоже заняться, на терминале нашел реквизиты, пока гостил, съездил в офис на переговоры."

Дмитрий г. Омск: "Ну я работаю с вендингом уже шесть лет. Первыми были платёжники, потом пробовал кофематы и снекеры, но они не пошли. Еле продал оборудование. Вот недавно получил предложение по лотерейным терминалам. Почитал, посмотрел информацию в интернете. Взял два терминала для пробы. Один арестовали сразу на экспертизу, а вот второй превзошел мои ожидания порядком."

Яков Натанович г. Хабаровск: Точно не помню, а на этот вопрос обязательно отвечать?

Вопрос №2 "С какими трудностями вы столкнулись при организации розыгрышей электронных лотерей?"

Иван г. Мурманск: "Для меня самой главной трудностью стало то, что по факту пришлось изучать новую структуру оперирования. Раньше когда были игровые автоматы, они работали сами по себе. Вся программа была внутри, сбои были редко. Теперь надо было поводить выделенку под интернет, в некоторых точках модемы не ловили. Ну в общем много чего ещё было, и персонал пришлось обучать навыкам и самому изучать. Сейчас уже проще. Если что-то происходит, зачастую даже не звоню в службу поддержки, решаю сам."

Михаил г. Тольятти: "Сначала было вообще желание все бросить, столько новой информации. Коммерцией занимаюсь давно, но то, что с лотерейными терминалами придется изучать столько новых законов, не думал. С технической частью пришлось разбираться самому, не люблю зависеть от кого-то. Но через два месяца разобрался и теперь работаю."

Дмитрий г. Омск: "Проблемы с лотоматами те же, что и с платёжниками. Поэтому я это даже проблемой не считаю, так рабочий процесс. Решаю, работаю, так что все в норме, ничего особенного. Есть ещё такая проблема. В обществе сложилось резко негативное отношение к игровым автоматам. И людям приходится объяснять, что это лото терминалы, что это законно. Что тут все по-честному. Но есть такие, я их называю "особо сознательные", за день могут несколько раз звонить в полицию, требовать выезд патрульной группы, чтобы закрыли, запретили или конфисковали."

Яков Натанович г. Хабаровск: "Проблемы есть, и мы их решаем."
Маркетолог: "А проблемы какого плана? Технические или юридические?"
Яков Натанович: "Есть и те и другие и третьи, но я же сказал, что нас они не особо задевают, мы их решаем."
Маркетолог: "Спасибо за ответ, ещё что-то добавить по данному вопросу хотите?"
Яков Натанович: "В принципе - нет, я вам, пожалуй, дал полный ответ."

Вопрос №3 - "Планируете расширение данного направления?"

Иван г. Мурманск: "Несомненно. Кую железо, пока горячо. Конечно, напрягают слухи. Но думаю, у нашего правительства на данный момент есть более важные задачи, нежели рубить законом все концы по лотерейке. Так что работаем, расширяемся потихоньку."

Михаил г. Тольятти: "Работа идёт. Удивительно, но полиция меня не трогает, хотя этого боялся больше всего. Им то ли лень, то ли уже знают, что такое лотерейка. Сейчас думаю в течении месяца вдвое увеличить количество терминалов, пока только ищу места для установки."

Дмитрий г. Омск: "Получил недавно от вас информацию о новом купюрнике с возможностью возврата денег (купюроприемник с ресайклингом). Меня эта информация заинтересовала. Как я понял, половину моих терминалов можно переделать с этими купюрниками. Тема интересная, так как можно будет запустить на уже действующих платёжниках лотерейку."

Яков Натанович г. Хабаровск: "На данный момент я рассматриваю этот вопрос. Ответ скорее положительный, нежели отрицательный. Хотелось бы от вас получить более гибкую систему скидок от объемов."

Примерно такие настроения у среднестатистического клиента.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic