plus minus gleich

Ошибки банков при развитии терминальной сети

Ошибки банков при развитии терминальной сетиБанкам не дает покоя возросшая популярность платежных терминалов, поэтому они решили, что могут тягаться с ними и оснастить банкоматы теми же функциями, что и терминалы. Однако при этом делается куча различных ошибок.

Через сети платежных терминалов проводиться большое количество различных платежей, начиная от всех привычных оплат за сотовые услуги и заканчивая новомодными покупками в Интернет-магазинах, а ведь это довольно большие суммы и все они проходят не через банки, а через чьи-то третьи руки. Так вот большинство крупных банков решило организовать свою сеть платежных терминалов, внедряя свою ни кем не известную стратегию и наступая на стандартные грабли, хотя было бы проще купить уже готовую сеть терминалов

Какие же ошибки делают банки при планировании развития терминальной сети: 

1. Использовать по максимуму терминал, вводя слишком много функций, которые не свойственны этому аппарату. С одной стороны, чем больше функций, тем больше прибыли, но это не совсем так. Многие пользователи не могут выдержать долгого стояния возле такого чудо-аппарата, разбираться в сложном меню не всем под силу, да и зачастую просто не хватает времени, к тому же обязательно найдется кто-то перед клиентом, который решит оплатить все услуги, представляемые терминалом. А это значит, что в следующий раз к такому терминалу не подойдут и оплачивать ни чего не будут, то есть идет потеря клиента, простой оборудования и попусту занимаемая площадь. 

2. Заблуждение что терминал ни чем не отличается от банкомата, за исключением технических характеристик. Это не так. Банкомат в первую очередь выдает наличность, а терминал предназначен на принятие денежных средств за какие либо услуги или товар, при этом быстро и без сбоев. Банки же во главу угла ставят работу с банковскими картами, не заостряя внимание на количестве услуг и работе с наличностью. 

3. Отсутствие четкого плана действий относительно сети платежных терминалов. Банки часто не обладают большим объемом информации и действуют по принципу «война план покажет», а это неотвратимо ведет к гибели хорошей задумки. Прежде что-то начинать нужно найти свою рыночную нишу, очень нужную услугу, которую ни кто не предоставляет. В этом случае работа пойдет вовсю.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic