plus minus gleich

Кто пользуется электронными кошельками

Потребители имеют повышенный интерес к мобильным платежамИсследование распространенности мобильных кошельков показывает, что Китай обгоняет Испанию, Германию, США и Аргентину в пропорции примерно 5 к 1.

Более половины (52,14%) китайских респондентов отметили, что они являются пользователями мобильных кошельков, в остальных четырех странах таких пользователей в среднем 12%.

Пользователь мобильного кошелька определяется исследованием как респондент, совершивший 3 или более транзакции с помощью мобильного кошелька, таких как онлайн-банкинг, оплата счетов, онлайн-покупки, оплата товаров в магазинах поднесением мобильного телефона к платежному терминалу и P2P финансовые транзакции.

В Китае темпы роста распространенности каждого типа транзакций, в общем, значительно выше, чем в остальных странах, где проводилось исследование. США отстает от нескольких других стран в использовании более простых мобильных функций (текстовые сообщения, браузинг и социальные медиа). В Китае наивысший уровень распространенности оплаты минут разговоров и интернет-трафика с помощью мобильных кошельков (47%), за этой страной следуют Аргентина и Германия – 17% и 15% соответственно. Именно в этих странах доля предоплатных абонентов наиболее высока.

Наибольшее различие в уровне распространенности по странам демонстрируют P2P-транзакции – 40% в Китае и минимальный уровень 14% в Германии; оплата за онлайн-журналы и газеты (максимум - 50% в Китае, минимум - 15% в Аргентине) и оплата минут/интернет-трафика (максимум - 71% в Китае, минимум - 17% в США).

Наивысший уровень распространенности мобильных кошельков в Германии демонстрируют 25-34 летние молодые люди, которые работают полный рабочий день, являются контрактными абонентами и пользуются несколькими мобильными устройствами. В Китае самыми активными стали молодые женщины с тем же самым социодемографическим профилем.

«Хотя в целом потребители пока настороженно относятся к мобильным кошелькам, в разных странах мира ситуация отличается», - комментирует Нино Трюш (Nino Treusch), глава развития мобильного бизнеса Assurant Solutions в Европе, - «Когда речь заходит о мобильных кошельках, однако, самое распространенное опасение – их защищенность. Потребители всех пяти стран выразили повышенный интерес к мобильным транзакциям, если бы для них были доступны опциональные продукты, обеспечивающее безопасность транзакций».

Исследование показало, что общая частота мобильных транзакций среди пользователей мобильных кошельков могла бы вырасти на 21%, если гарантировалась бы безопасность транзакций. Среди будущих пользователей мобильных кошельков этими же мерами можно было бы увеличить частоту мобильных транзакций на 36%.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic