plus minus gleich

Как определить рентабельность места

  Рентабельность платежного терминала полностью зависит от места его установки!

Поэтому Вам необходимо выбрать помещение с большим потоком людей (супермаркеты и торговые центры, развлекательные центры, вокзалы, автозаправки, круглосуточные магазины, больницы, трассы, институты и т.п.).

На этой территории нужно выбрать место, где терминал будет заметен для клиентов и удобен для осуществления платежей.Но в каком бы месте ни был размещен платежный терминал, он должен быть правильно установлен, отвечать всем стандартам качества и работать без сбоев.

Предприниматель, начинающий бизнес по приёму платежей в условиях высокой конкуренции, не всегда представляет, и не придает значения всем условиям организации места под размещение платёжного терминала.

Важно при выборе места под установку платёжного терминала обратить внимание на месторасположение платёжных терминалов ваших будущих конкурентов по бизнесу, густонаселённость района.

Если Вы выбрали продуктовый магазин, то необходимо определить, является магазин узкоспециализированным или на торговой точке реализуются все группы товаров, реализуется ли ликёроводочная продукция. Торговые точки с расширенным ассортиментом групп товаров, а также с ликёроводочной продукцией, являются наиболее рентабельным местом под установку платёжного терминала.

Выбирая место под платёжный терминал необходимо учитывать и потребительскую психологию. Людям характерна привычка оптимизировать собственное время. Это правило распространяется на всех людей, на кого-то в большей, а на кого-то в меньшей степени.

Но абсолютно всем свойственно совершать покупки сразу и, желательно, в одном месте, в котором можно не только продукты купить, но еще пополнить электронный кошелек или оплатить услуги мобильной связи. Поэтому платежный терминал выгодно устанавливать в подобных местах, а сам аппарат будет помимо основного дохода, также приносить и пассивную прибыль, благоприятствуя увеличению общего числа клиентов магазина.

Небольшой магазин способен уместить меньше людей, чем оживленный перекресток, но платежный терминал, установленный в таком магазине, будет нацелен уже на платежеспособную аудиторию. Это не означает, что у посетителя магазина или супермаркета больше денег, чем у прохожего на улице. В супермаркет человек заходит уже с конкретной целью – потратить эти деньги, и не думает о том, что нужно спешить на работу или по другим, не менее насущным делам.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic