plus minus gleich

Гарантия и ремонт терминалов

Гарантия и ремонт терминаловВсе не вечно под луной и эта фраза относится не только к человеческим чувствам, но и к любой технике, ведь она, как правило, имеет не хорошую привычку рано или поздно ломаться, но как говориться лучше пусть она ломается позже, чем сейчас. Это относится и к таким, казалось бы, прочным платежным терминалам. Прочными они выглядят только снаружи – вандалостойкий монитор, ударопрочный корпус, но внутри они состоят из хрупкой и очень капризной техники, которая требует к себе постоянного внимания и ухода.

Перед тем как приобрести платежный терминал надо убедиться в том, что компания производитель предоставляет гарантию на продаваемые аппараты. Обычная гарантия составляет со дня продажи двенадцать месяцев и это должно быть указано в гарантийном талоне. В нем же должна стоять печать продавца, написана модель и серийный номер устройства, а также дата продажи. На терминальном устройстве должен находиться шильдик, на котором указана модель и серийный номер, на определенных местах стоять пломбы. 

Если ваше детище сломалось по вине производителя в гарантийный срок, то гарантийный ремонт проводиться бесплатно, при этом нужно предоставить правильно заполненный гарантийный талон, и пломбы на аппарате должны быть целыми. Мастер на место выезжает за счет хозяина терминала, или же клиент доставляет его сам в сервисную мастерскую. 

Не стоит забывать, что случаи, не относящиеся к гарантии, устраняются за счет потребителя. К не гарантийным случаям можно отнести: 

1. механические повреждения (взлома, вскрытия, разбитый монитор), 

2. попадание влаги, пыли, насекомых, мелких животных (крыс, мышей) 

3. неправильная транспортировка и хранение, вызвавшая дальнейшую поломку 

4. следы пожара и стихийных бедствий 

5. постороннее вмешательство, вскрытые пломбы 

6. установленное не лицензионное ПО 

Срок ремонта при наличии запчастей не может превышать трех рабочих дней, хотя все зависит от загруженности сервисной мастерской. 

Если вас лишили гарантии, а вы считаете, что это было сделано с каким-то умыслом и что работники сервиса не правы, то можно провести экспертизу у независимой специальной организации. Эта работа не бесплатная и требует не которых финансовых затрат за счет потребителя. Если же подтвердиться ваша правота, то мастерская обязана будет произвести гарантийный ремонт.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic