plus minus gleich

Если платежа на счете его не оказалось?

Если платежа на счете его не оказалось?Популярность платежных терминалов несомненна, недаром практически каждый крупный магазин или торговый центр оснащен этим удобным средством проведения платежей. Тем более, что их функции позволяют оплатить не только мобильную связь, но и услуги ЖКХ, кабельного телевидения, положить наличные на Интернет-кошельки и многое другое… И как это экономит наше с вами время! Но порой случается, что деньги через терминал были переведены, но до «конечного пункта» они так и «не дошли»… Что же делать, если такая неприятность случилась?

Конечно, первая реакция – это обида и удивление, даже расстройство, но… переживать рано. Ведь вы же взяли чек, или, если терминал такового не выдал, сфотографировали всю информацию на мобильный телефон? 

Внимательно изучите чек – там имеется нужная вам информация, а именно: название компании, установившей терминал (либо ФИО предпринимателя), а так же телефон для связи в экстренных случаях. И «потеря» денег на пути к счету – именно такой случай. Поэтому просто позвоните по телефону, что указан на чеке, и сообщите номер платежа. Если есть возможность связаться с компанией через Интернет, отправьте на указанный адрес (обычно его сообщают по телефону) отсканированную копию чека, доказывающего, что вы положили деньги на такой-то счет и в такое-то время определенного числа.

Либо просто придется посетить офис компании – владельца терминала и оставить там заявление о требовании зачисления на нужный счет переведенных вами средств. 

В некоторых случаях недоразумение можно просто уладить по телефону. 

Ответов же на вопрос, почему ваши деньги не добрались до цели, может быть достаточно много. Например, произошел сбой в работе электроэнергии (либо просто отключили свет), в то время как терминал принял ваши купюры и даже выдал чек, а вот сведения по GPRS-каналу просто не успел передать, и зачисления средств не произошло… Или возникли проблемы с Интернетом, да и терминал – всего лишь техника, которая иногда тоже ломается… Либо вы сами ошиблись в наборе одной-двух цифр, и платеж ушел «не туда»... 

Так что причин может быть много, и проблемы, которые возникают как следствие всяческих сбоев, всегда можно решить… 

Бдительность еще никому не помешала, поэтому следует принять во внимание золотое правило – «доверяй, но проверяй», - и после любой денежной операции, проведенной через терминал, обязательно проверить, поступили ли деньги на нужный счет. Удостовериться – и быть спокойными. А чеки – они на то и выписываются, чтобы клиент всегда мог доказать свою правоту, и следует их хранить до тех пор, пока вы не убедитесь, что платеж прошел нормально. 

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic