plus minus gleich

Для оплаты парковки в Москве отправьте SMS на номер 7377 или наберите *377#

После запуска эксперимента с платными парковками водители смогут воспользоваться SMS и USSD-сервисамиВ Москве появился новый сервис - единый короткий телефонный номер для получения мобильных городских услуг. Как сообщает Департамент информационных технологий столицы, сейчас для москвичей доступна проверка начислений за ЖКХ, поиск эвакуированного автомобиля, уточнение легального статуса такси, подписка на городские новости с портала mos.ru, информирование о новых штрафах ГИБДД и даже мобильный аудиогид.

Автомобилисты получили возможность оперативно запросить текст любой статьи правил дорожного движения и посмотреть, какой штраф полагается за их нарушение.

После запуска эксперимента с платными парковками водители смогут воспользоваться SMS и USSD-сервисами, чтобы поставить машину на парковку или оплатить предполагаемое время стоянки.

Напомним, пилотный проект по введению платной парковки стартует в Москве с 1 ноября 2012г. и продлится до 28 февраля 2013г. Плата будет взиматься только за стоянку на улицах, парковки во дворах введение оплаты не коснется. В рамках пилотного проекта платная парковка будет введена в секторе от Театральной площади до Садового кольца, вдоль Каретного Ряда и Петровки и на прилегающих улицах.

Стоимость платной парковки с 1 ноября 2012г. составит 50 руб. в час. Парковка будет бесплатной для инвалидов, а также для автомобилей экстренных служб. А вот москвичи, проживающие на улицах, где будут организованы стоянки, смогут парковать свои автомобили бесплатно только с 20:00 до 08:00 мск.

Чтобы воспользоваться городскими мобильными услугами, достаточно отправить с любого сотового телефона сообщение по единому короткому SMS-номеру 7377 и сделать запрос через USSD-меню - *377#вызов. Все услуги предоставляются бесплатно, а USSD-сервисы доступны даже при нулевом и отрицательном балансе.

"Проникновение сотовой связи даже в Москве в разы больше, чем Интернета, - комментирует глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев. - При этом до 70% абонентов все еще используют простейшие трубки, на которые невозможно установить навороченные мобильные приложения. А SMS умеет пользоваться практически каждый, все мы приучены оператором проверять свой баланс через USSD-меню и примерно понимаем, как с этим работать. Наша задача - дать доступ к городским сервисам несколькими способами, от SMS до интернет-портала, чтобы горожанин сам мог выбрать, какой способ взаимодействия ему привычнее".

Ранее в Москве запустили целую серию приложений для основных мобильных платформ - Android, iOS и Windows Phone. Через "Мобильную приемную правительства Москвы" пользователи могут отправить жалобы на качество сотовой связи, содержание дворов и дорог, неработающие светофоры и незаконное строительство.

Приложение "МПП lite" поможет найти ближайшую парковку. А с помощью медицинского приложения "ЕМИАС", реализованного сторонним разработчиком на базе городского API, можно записаться к врачу, посмотреть дату и время предстоящего визита.

Порядка 40 тыс. москвичей уже установили одно или несколько городских приложений. Общее количество пользователей всех мобильных сервисов города, включая SMS-подписки и SMS-оповещения о статусе исполнения государственных услуг, уже превысило 400 тыс. человек.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic