plus minus gleich

Делать платежи на почте или в платежных терминалах?

Делать платежи на почте или в платежных терминалах?Согласно последним исследованиям, платежными услугами "Почты России" на регулярной основе пользуется свыше 40% россиян. Отделения "Почты России" стали популярнее банкоматов и терминалов.

По результатам исследований, в 2011 году для осуществления платежей на регулярной основе россияне чаще всего использовали банковские кассы, отделения "Почты России", банкоматы, терминалы и салоны сотовой связи. Эти платежные каналы использовали 59%, 42%, 28%, 24% и 10% респондентов соответственно. При этом еще в апреле 2011 года через кассы отделений банков платежи проводили 68% россиян, через отделения "Почты" – 33%, через банкоматы – 35%, через платежные терминалы – 35% и через салоны сотовой связи - 15%. Таким образом "Почта России" вошла в тройку наиболее востребованных каналов совершения платежей.

Эксперты отмечают, что через "Почту России" стали чаще платить люди не только старшей возрастной группы (от 60 лет и старше), но и среднего возраста (от 35 до 44 лет). При этом платежи через "Почту России" более востребованы в средних (численностью от 100 тыс. до 500 тыс. чел.) и малых городах (численностью до 100 тыс. чел.).

Также в России становятся все популярнее дистанционные платежи, в первую очередь в Москве и Петербурге. Согласно исследованию, среди россиян в возрасте от 18 до 24 лет доля совершающих платежи банковской картой через Интернет выросла за 2011 г. с 2% до 6%. При этом среди граждан в возрасте от 25 до 34 лет стало чуть больше тех, кто расплачивается электронными деньгами, а также через интернет-банк или мобильный банкинг.

"Рост популярности "Почты России" на рынке платежей мы объясняем несколькими конкурентными преимуществами, - сказал заместитель генерального директора этой компании. – Это прежде всего доступность, надежность и невысокая комиссия за услугу. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через "Почту России".

По мнению эксперта, при выборе способа совершения платежей значимую роль играет доступность того или иного канала. "Но немаловажную роль играют и тарифы, - отметила эксперт. - Российский потребитель становится более разборчивым, поэтому, в условиях усиления конкуренции на рынке платежей, максимально выигрывают те компании, которые предлагают наиболее привлекательные условия по тарифам".

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic