plus minus gleich

Билетные автоматы РЖД

Билетопечатающие автоматы РЖДВ 2011 году на терминалах самообслуживания оформлено проездных документов на пригородные пассажирские поезда в 8 раз больше, чем в 2010 году.

Расширение каналов реализации проездных документов на пригородные проезда путем внедрения билетных автоматов (билетопечатающих автоматов) является одной из стратегических задач для пригородных пассажирских компаний на 2012 год. Выполнение этой задачи позволит пригородным пассажирским компаниям повысить качество услуг и капитализацию компаний.

В 2012-2013 годах пригородные пассажирские компании планируют значительно расширять каналы продаж проездных документов посредством увеличения количества билетных автоматов. На начало 2012 года пригородными пассажирскими компаниями (ДО ОАО "РЖД") эксплуатируются 1 тыс. 134 билетных автомата. Большая часть терминалов самообслуживания эксплуатируется на наиболее пассажирообразующих станциях и остановочных пунктах Центральной ППК (591 ед.), Северо-Западной ППК (208 ед.), Свердловской ППК (123 ед.), Северо-Кавказской ППК (100 ед.) и Самарской ППК (66 ед.).

В 2012 году планируется закупить 1 тыс. 230 билетопечатающих автоматов, расширив, таким образом, сеть терминалов самообслуживания до 2 тыс. 364 единиц. До конца 2013 года сеть терминалов самообслуживания в зонах работы ППК планируется расширить до 3 тыс. единиц.

Доля проездных документов, оформленных с помощью терминалов самообслуживания, стабильно растет. В 2011 году на станциях, оборудованных билетными автоматами, доля проездных документов, оформленных на билетопечатающих автоматах, составила 12,5% от общего количества проданных на этих станциях билетов. В 2012 году этот показатель планируется увеличить до 15%, а к концу 2013 года – до 30%.

Билетные автоматы позволяют пассажирам, экономя время, самостоятельно за наличный расчет оформить проездные документы на пригородные пассажирские поезда. Работа данных автоматов аналогична работе терминалов по оплате различных услуг (ЖКХ, мобильная связь, оплата доступа в сеть Интернет): сначала пассажир формирует запрос на предоставление услуги (в данном случае на оформление билета), а затем, ознакомившись с условиями ее предоставления (в данном случае с ценой), принимает эти условия либо отказывается от услуги.

 

Отправьте нам заявку





Нажмите на изображение, чтобы его изменить


Доставка Qiwi Visa Plastic